При возникновении внештатной (аварийной) ситуации крайне важно иметь партнера способного в кратчайший период времени выявить причину и устранить неисправность. Из своего опыта мы делим возникающие инциденты по приоритетам.
Приоритет инцидента:
- показатель, степень важности и срочности решения инцидента, с учетом влияния, оказываемого на инженерные системы объекта; в процессе управления Инцидентами каждому Инциденту присваивается Приоритет, принимающий одно из значений: 1, 2, 3,4 приоритета;
- «Инцидент 1-го приоритета» - аварийная внештатная ситуация, вызывающая полную потерю работоспособности оборудования или инженерной системы объекта, и оказывающая влияние на работоспособность инженерной инфраструктуры;
- «Инцидент 2-го приоритета» - аварийная ситуация, приводящая к частичной потере работоспособности оборудования или инженерной системы объекта, не приводящая к потере основного функционала оборудования или инженерных систем, при этом возможны альтернативные варианты выполнения основных функций инженерных систем объекта;
- «Инцидент 3-го приоритета» - частичное снижение производительности оборудования или инженерной системы объекта, не приводящие к потере основного функционала оборудования и не влияющие на качественные показатели работоспособности;
- «Инцидент 4-го приоритета» - производительность оборудования или инженерной системы объекта в норме. Потери основного функционала оборудования не выявлено. Качественные показатели работоспособности объекта не нарушены;
Для предотвращения внештатных (аварийных) ситуаций мы предлагаем нашим заказчикам заранее заключить сервисный договор, который закрывает обязательные регламентные работы и гарантирует срочное восстановление работоспособности